Маяковский говорил: «Может быть, вещи надо любить…». Жаль нынешних малышей — их ручки привыкают к бездушному пластику, а глаза — к ядовито-химическим, неестественно сладким цветам. Пластмасса не звучит, её невозможно полюбить. Ольга изображает простые, настоящие вещи, которые звучат. Она любит дребезжанье трамвая, свист медного чайника, шипенье китайской сковороды, хруст яблока, шорох песка в песочных часах — и пишет так, что мы слышим эти звуки. Для этого она вдвигает образ в образ, заключает целый город в округлые объятия предмета, сурово контурирует, закрепляя бесспорное право вещи на данное пространство. Пейзаж живёт в натюрморте, а тот, в свою очередь, — на небесной тверди, как большое живёт в малом, как душа живёт в теле. Это её метафора, поэтический рефрен, повторяемый, может быть, чересчур часто. Как отражение в ёлочной игрушке, город сжимается в размере до уменьшительно-ласкательного, и это выглядело бы совсем по-детски наивно (многие и относят сгоряча её живопись к стилю «наив»), если бы не цвет, который совсем не детский. Художница не выносит приторной сладости на холсте, но она любит, чтобы было «вкусно». Её краски — телесные с полнокровным румянцем, небесные — то колоритно-хмурые, осенние, сумеречные, то играющие солнечными зайчиками. Уличные — краски городского снега и городской зелени, потёртых стен, где из-за старого слоя глядит ещё более старый; это неровности и шероховатости ржавеющих крыш, это шкуры холодных домов, где в натопленных кухнях весело гудят чайники.
Чайники — особая любовь, символ кухонного уюта и тепла, разговора по душам. Ольга прониклась к ним ещё больше, поработав в Поднебесной. Она провела там не один месяц, набираясь китайского художественного опыта. И укрепляясь в собственном, уже узнаваемом стиле. В коллекции её любимых символов ещё бумажный кораблик — мечта, ворота — начало пути и т. д. Сложная многослойность, нарочитая грубоватость мазка, густота и плотность — словно результат работы ветра, времени, солнца, городских испарений, дождя. Это работа её упорного мастихина и толстой кисти над созвучиями цвета. Она сочетает краски, пристрастно смешивая и наслаивая, и получает цвета, которым даже трудно подобрать точные названия.
Выпускница худграфа БГПУ, Ольга была хорошей ученицей и с любовью постигала академическую науку, об этом говорят её первые картины и прекрасные пейзажные этюды. Но с годами она всё более склонялась к «упрощению», к экспрессивной формальной живописи, к колористическим и композиционным поискам. Её картины дышат, звучат, смеются и говорят стихами (серия «Стихи акварелью»). Может быть, выбранный ею стиль просит более пронзительной драматической ноты. Однако под небом Ольги Фроловой пока не скучно, даже если там идёт дождь.