Известнейший живописец Михаил Назаров в нулевых годах прошлого столетия начал работать в технике акварели. Именные серии акварелей «Цветы и иконы» на библейские сюжеты или по мотивам религиозных притчей, действие и сюжеты которых художник смело переносит в драматические условия исконно русской и постсоветской деревни. Несправедливость и вечные тяготы деревенской жизни и личной судьбы каждого его героя низвергаются до поисков личной Голгофы. Абстрагируясь от открытых страстей он и дальше пользует свою любимую белую палитру, ведь в деревне бабы голосили открытым белым звуком звонко и светло. Прикрываясь мудро грустью белой палитры, Назаров отстаивает право таинства художника: «не ропщу», «не кричу», «не взываю»-но и «не примерился» -примеряю сии тяготы к себе, на себя…Ретивое сердечко стучит в ритме современного времени не утешаясь, не скорбя. Служит честно своей религии Его Величеству Искусству.