Все новости
СОБЫТИЕ
6 Августа 2021, 01:11

Комиссаром павильона РФ на Венецианской биеннале станет Анастасия Карнеева

О назначении журналистам сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова. Она также объявила, что над проектом для Венецианской биеннале искусства 2022 года уже работают художники Кирилл Савченков и Александра Сухарева

Комиссаром павильона РФ на Венецианской биеннале станет Анастасия Карнеева
Комиссаром павильона РФ на Венецианской биеннале станет Анастасия Карнеева

В конце прошлой недели министр культуры России Ольга Любимова объявила о том, что обязанности комиссара павильона РФ на Венецианской биеннале в ближайшие восемь лет будет исполнять Анастасия Карнеева.

«Мы чрезвычайно заинтересованы в более активном участии наших деятелей культуры в составлении международной художественной повестки. Для формирования долгосрочной стратегии развития павильона было принято решение назначить комиссаром Анастасию Карнееву сроком на восемь лет. Уверена, ее профессиональные контакты в мире искусства позволят разнообразить российское участие», — отметила Любимова.

Анастасия Карнеева окончила МГУ имени М. В. Ломоносова (факультет журналистики), а также училась в Университетском колледже Лондона (отделение истории искусства). Более шести лет она занималась развитием бизнеса аукционного дома Christie’s в России. В 2016 году вместе с Екатериной Винокуровой Карнеева основала компанию Smart Art, которая занимается художественным производством и организацией выставочных проектов.

В качестве комиссара Анастасия сменит директора фонда современного искусства V-A-C Терезу Мавику, которая теперь возглавит Рабочую группу павильона РФ — коллегиальный орган, занимающийся выбором проектов для будущих биеннале.

По заявлению министра, подготовкой проекта для Венецианской биеннале искусства 2022 года уже занимаются художники Кирилл Савченков и Александра Сухарева. Основную тему грядущей биеннале ее куратор Чечилия Алемани сформулировала как «Молоко снов».

«Российский павильон после реконструкции продолжает работу по переосмыслению своей роли и функциональной реструктуризации. Этот процесс начался в конце 2019 года, но, к сожалению, в условиях пандемии было невозможно внедрить все необходимые изменения, цель которых — обеспечить максимально расширенное участие в выборе проекта для Биеннале», — добавила министр.

Автор:Artinvestment.ru
Читайте нас в